Carmani
Все, что отмечено фирменным знаком Carmani — фарфор, керамика, изделия из стекла — обладает неповторимым шармом, изысканным стилем. Маркировочные наклейки, упаковка, сертификаты — все настолько тщательно разработано, что даже эти мелочи кажутся неотъемлемой частью продукции.
Вся продукция выпускается ограниченным тиражом, новинки сразу становятся редкостью, неординарным украшением. Это возможно благодаря собственной дизайн-студии, которая тщательно соблюдает традиции компании, начиная от процессов проектирования изделий и первоначальной концепции до готового предмета. К каждой серии разрабатывается собственная индивидуальная упаковка, и это тоже одна из традиций бренда, появившаяся в самом начале пути.
Польский бренд Carmani появился в самом центре Европы в середине XIX века. Основал его Престон Кармани: знаток искусств, просвещенный предприниматель, ценитель красоты. Он был уверен, что техническая революция, свершавшаяся на его глазах, станет предпосылкой к появлению технологий, которые позволят сделать доступными красивые предметы декора для каждого. Опираясь на свои знания, проявляя определенную смелость и включая новации в технологии изготовления посуды и декоративных изделий, Кармани сделал собственный бренд популярным и узнаваемым. Дома знати, модные салоны были украшены вазами, декоративными блюдами бренда, а элитные магазины среди сотен предложений поставщиков выбирали Carmani за изысканную красоту, необычный и стильный дизайн.